ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Пассажир

1. Для каких видов путешествий я могу воспользоваться услугой?

Для ежедневных поездок или поездок на дальние расстояния в любую точку России, Армении или Грузии.

2. Как найти водителя и забронировать место?

Указав в «поиске» пункт отправления и пункт назначения. Вам нужно будет зарегистрироваться и подключиться к своему профилю, чтобы забронировать место на желаемую поездку.

Поездки с онлайн-бронированием: забронируйте место в поездке и оплатите онлайн через PayPal. После завершения бронирования места система отправит вам код подтверждения по электронной почте и текстовое сообщение. После этого у вас будет возможность связаться с водителем по телефону, чтобы договориться о последних деталях поездки: точное место встречи, предпочтения и т. д.

Поездки без бронирования: обратитесь к водителю бесплатно через службу сообщений, чтобы попросить место в поездке и договориться о встрече (стоимость поездки, место встречи и т. д.).

ВАЖНО! Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, которая вынуждает вас отменить бронирование места, обязательно ознакомьтесь с правилами отмены бронирования.

3. Сколько стоит поездка, предложенная водителем?

Стоимость, предложенная водителями, зависит от заказа и пропорциональна расстоянию поездки. Этот вклад должен быть справедливым и соответствовать расходу топлива транспортного средства, а также плате за пользование транспортным средством, плате за проезд, парковке и т. д.

4. Как связаться с водителем, предлагающим поездку на короткие расстояния?

Для поездок, где онлайн-бронирование мест не требуется, вам нужно зарегистрироваться, подтвердить эл. почту и телефон и всего лишь нажать на имя водителя, чтобы отправить ему сообщение.

5. Какова стоимость бронирования?

Пассажир должен оплатить стоимость бронирования в соответствии с комиссией сервиса плюс сумму, запрошенную водителем в качестве взноса за поездку для каждого места на борту транспортного средства.

6. Как отменить бронирование места?

 Войдите в свой профиль, перейдите в раздел "Мои заказы" и нажимайте на "Отменить". После чего свяжитесь по телефону с вашим водителем, чтобы сообщить ему об этом. Для получения более подробной информации об условиях, применимых к отмене поездок, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отмены бронирования.

7. Насколько законны такие поездки?

Это абсолютно законно для всех. Для получения более подробной информации о законности и о правилах сервиса, пожалуйста, ознакомтесь с правилами использования.

8. Какая информация обо мне останется конфиденциальной?

Ваша контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты) будет выслана водителю после оформления бронирования. Дата рождения, платежная информация всегда остаются конфиденциальными.

9. Проверяется ли личность зарегистрированных пользователей?

Адреса электронной почты и номер мобильного телефона всех пользователей проверяются и подтверждаются при регистрации. Водительские удостоверения не проверяются, так как эта проверка обеспечивает ложное чувство безопасности. Он предоставляет лишь информацию о том, имел ли водительское удостоверение на момент проверки или нет. Это означает, что водитель может потерять свои права на следующий день после проверки и все еще быть идентифицирован как имеющий действительное разрешение до следующей проверки. Кроме того, эта проверка не дает информации о водительских правах водителя.

10. Как оплачивать?

После регистрации вы подключаете к системе свой PayPal аккаунт. И оплачиваете через PayPal комиссию сервиса и сумму денег, запрошенную водителем в качестве взноса за поездку. Деньги автоматически перечисляются на счет водителя, после того как поездка завершилась, и вы передали водителю код подтверждения, который получаете на почту после бронирования. Вам не придется платить какую-либо сумму водителю во время поездки.

11. Что такое код подтверждения?

После подтверждения бронирования вам будет выслан код подтверждения. Предоставьте этот код водителю во время поездки, чтобы он мог получить сумму, запрошенную за поездку.

12. Основные правила для отличной поездки на автомобиле

После завершения бронирования быстро свяжитесь с водителем, чтобы договориться о последних деталях поездки, таких как точное место встречи, предпочтения и т. д. Убедитесь, что находитесь на месте встречи за 10 минут и сообщите свой код подтверждения водителю. На протяжении поездки следуйте установленным правилам и стандартным нормам поведения.

13. Существует ли минимальный возраст для участия в сервисе?

Для регистрации пользователям должно быть не менее 18 лет. Водитель также может потребовать, чтобы его пассажиры были в возрасте не менее 18 или 21 года. Это также относится и к дополнительным пассажирам. Например, человек в возрасте 32 лет с 10-летним ребенком не сможет заказать поездку, если водитель установило минимум в 18 лет.

14. Какой максимальный размер разрешен для домашних животных?

Водители выбирают, принимать или не принимать домашних животных. Однако они должны быть разумного размера. Непременно обсудите этот вопрос с водителем сразу после завершения бронирования.

15. За сколько времени до поездки можно осуществить бронирование?

Поездки в режиме мгновенного бронирования могут быть забронированы за час до отправления, а поездки в режиме ручного одобрения могут быть забронированы за два с половиной часа до отправления.

16. Что такое режим мгновенного бронирования и ручного утверждения?

Режим мгновенного бронирования: как только оплата завершена, бронирование места сразу подтверждается.

Режим ручного подтверждения: после оплаты водитель должен вручную принять запрос на бронирование места для подтверждения бронирования.

17. Могу ли я проехать через границу?

Пересечь границу с помощью сервиса могут пассажиры, соответствующие следующим требованиям:

- совершеннолетние;

- имеющие при себе все документы, необходимые для пересечения границы;

- не находящиеся под следствием.

18. Что я могу обсуждать с водителем?

Наш сервис мгновенных сообщений позволяет пассажирам обмениваться информацией с водителем перед бронированием поездки. Вы можете получить разъяснения относительно пункта отправления, пункта назначения, остановок в пути, особенностей маршрута и т.д. Содержание таких сообщений проверяется службой поддержки клиентов, прежде чем становится видимым для всех участников. Вопросы, включая личную информацию, номера телефонов, переговоры о цене и неподходящий контент, будут удалены. Личную контактную информацию водителя пассажир получит только после завершения бронирования.

Водитель

1. Для каких видов путешествий я могу воспользоваться данным сервисом?

Для ваших ежедневных поездок на работу или дальние расстояния в любую точку России, Армении или Грузии.

2. Законна ли предлагаемая мной поездка?

Совершенно законна. Для получения более подробной информации о легальности автобуса, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами использования.

3. Как получить оплату, внесенную моими пассажирами?

Войдите в свой профиль и введите коды подтверждения, предоставленные вашими пассажирами. В этот момент у вас будет возможность либо накопить большую сумму денег в своем профиле, либо запросить немедленный перевод на свой счет PayPal.

4. Как я могу отменить поездку?

Войдите в свой профиль, перейдите в раздел "Мои заказы" и нажимайте на "Отменить". После чего свяжитесь по телефону со своими пассажирами, чтобы уведомить их. Для более подробной информации, пожалуйста, изучите правила отмены.

5. Какая информация обо мне останется конфиденциальной?

Общедоступная информация: имя, фамилия, фотография (необязательно), пол, возраст и тип вашего транспортного средства. Контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты) будет отправлена пассажиру после бронирования. Дата рождения, информация об оплате остаются конфиденциальными.

6. Проверяется ли личность зарегистрированных пользователей?

Адрес электронной почты и номер мобильного телефона всех пользователей проверяются и подтверждаются при регистрации. Вы как водитель подтверждаете, что имеете полное право водить автомобиль, имеете необходимые документы для вождения и все законно. Ознакомитесь с условиями использования сервисом.

7. Правила успешной поездки.

После завершения бронирования быстро свяжитесь с пассажирами, чтобы договориться об окончательных деталях поездки, таких как точное место встречи, предпочтения и т. д. Убедитесь, что находитесь на месте встречи за 20 минут до указанного времени, затем попросите код подтверждения у пассажиров. На протяжении поездки следуйте установленным правилам и стандартным нормам поведения.

8. Существует ли минимальный возраст для участия водителем?

Вам как водителю должно быть не менее 18 лет, чтобы зарегистрироваться. Водитель может также потребовать, чтобы его пассажирам было не менее 18 или 21 года. Это касается и дополнительных пассажиров.

9. Каких домашних животных я могу взять собой в салон?

Водители сами решают, принимать домашних животных или нет. Вы можете обсудить этот вопрос со своими пассажирами сразу после завершения бронирования, если они об этом сообщили.

10. За сколько времени до поездки можно сделать бронирование?

Поездки в режиме мгновенного бронирования могут быть забронированы за час до отправления, а поездки в режиме ручного одобрения могут быть забронированы за два с половиной часа до отправления.

11. Какая страховка нужна для моего автомобиля?

У страховых компаний разные правила в отношении автоперевозок. Вы несете ответственность за информирование своего страховщика о том, что у вас есть автомобиль. И в соответствии с правилами страхования страхуете ваш автомобиль.

12. Могу ли я проехать через границу c пассажирами?

Пересечь границу с помощью сервиса могут пассажиры, соответствующие следующим требованиям:

- Совершеннолетние;

- Имеющие при себе все документы, необходимые для пересечения границы и управления данным транспортным средством;

- Ненаходящиеся под следствием.

13. Что такое режим мгновенного бронирования и ручного утверждения?

Режим мгновенного бронирования: как только оплата завершена, бронирование места сразу подтверждается. Режим ручного подтверждения: после оплаты водитель должен вручную принять запрос на бронирование места для подтверждения бронирования.

14. Какие вопросы можно обсудить с пассажирами?

Наш сервис мгновенных сообщений позволяет пассажирам обмениваться информацией с водителем перед бронированием поездки. Вы можете обсудить с пассажиром вопросы, касающиеся пункта отправления, пункта назначения, остановок в пути, особенностей маршрута и т.д. Содержание таких сообщений проверяется службой поддержки клиентов, прежде чем становится видимым для всех участников. Вопросы, включая личную информацию, номера телефонов, переговоры о цене и неподходящий контент, будут удалены. Личную контактную информацию водителя пассажир получит только после завершения бронирования.

15. Как найти пассажиров?

Оформите в системе поездку и укажите пункт отправления, пункт назначения, дату или дни недели и время поездки. Укажите количество доступных мест, сумму, запрашиваемую для каждого пассажира, и укажите, что есть в автомобиле для комфортной поездки пассажира (Wi-Fi, вода, музыка, кондиционер и т. д.). Равно как дополнительные услуги, которые вы считаете необходимым указать для большей привлекательности поездки.

Поездки на дальние расстояния (с бронированием).

Пассажиры резервируют места и оплачивают онлайн. Вы будете немедленно проинформированы по электронной почте и текстовым сообщением о новом бронировании. Вы получите информацию о своих пассажирах, чтобы связаться с ними по телефону и договориться об окончательных деталях поездки, таких как точное место встречи, предпочтения и т. д.

Поездки на короткие расстояния (без бронирования).

Пассажиры связываются с вами напрямую через службу обмена сообщениями, чтобы попросить место во время поездки и договориться о парковке (стоимость поездки, альтернативное вождение, место встречи и т. д.).

Количество доступных мест может быть изменено после публикации поездки. Чтобы изменить что-то еще, поездка должна быть удалена и отправлена заново.

ВАЖНО! Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, которая вынуждает вас отменить поездку, обязательно ознакомьтесь с правилами отмены.

16. Сколько я могу попросить у своих пассажиров в качестве взноса за поездку?

Стоимость поездки определяеете вы сами. Но помните, чтобы пассажиры присоединились к вашей поездке, нужно установить за нее разумную цену.