ВОЗВРАТ И ОТМЕНА

ВОЗВРАТ И ОТМЕНА

Пассажир отменяет бронирование:
От 48 часов
Если пассажир отменяет свое бронирование более чем за 48 часов до времени отправления, возвращается 100% от суммы, уплаченной за услуги водителя.

От 48 часов до 2 часов
Если пассажир отменяет свое бронирование за 48 часов за 2 часа до времени отправления, 50% от суммы, уплаченной за водителя, возвращается, а водитель получает остальные 50%.

Менее чем за 2 часа
Если пассажир отменяет свое бронирование менее чем за 2 часа до времени отправления или если он не появляется в месте встречи, водитель получает 100% от суммы, уплаченной пассажиром.

В случае неявки пассажира на место встречи водитель должен подождать не менее 15 минут, а затем уведомить службу поддержки в течение 48 часов для получения оплаты.

Когда пассажир отменяет свое бронирование на рейс, плата за бронирование не возвращается.

Водитель отменяет предложение о поездке:
Уплаченный взнос и плата за бронирование пассажиру всегда возвращается полностью если водитель отменяет его поездку. Возврат автоматически производится в профиле участника, чтобы он мог сделать еще одно бронирование, используя свой баланс. Если водитель не появляется в месте встречи, пассажир должен связаться со службой поддержки в течение 48 часов, чтобы получить полный возврат средств.

Повторные отмены водителя могут привести к удалению его профиля.

Безопасный онлайн-платеж и гарантия TripPrice.
После бронирования и оплаты онлайн за поездку TripPrice сохраняет уплаченную сумму до завершения поездки. Пассажир передает код подтверждения водителю в транспортном средстве, чтобы он мог получить свой платеж.

Возврат денег
Если у вас есть баланс в вашем профиле из-за отмены и вы не хотите использовать его для другого бронирования, вы можете запросить возврат через тот же способ оплаты.